Перейти на 'Главную страницу'   
Вернуться   Харьков Форум > Hi-Tech... > Железо

Железо : мамки, видяхи, процы, винты и т.д.

Ответ
 
Опции темы
Старый 6.06.2011, 11:45   #1
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
Внимание Обсуждение SSD накопителей

Для использования SSD рекомендуется Windows 7/8/8.1





1. В чем заключаются преимущества и недостатки SSD перед HDD?

Диск на флэш-памяти (SSD - Solid State Disk) содержит микросхемы вместо движущихся частей, а значит:

а) практически бесшумен
б) отсутствует риск его механической поломки при сохранении целостности корпуса
в) имеет намного более высокую скорость доступа к данным
г) более устойчив к температурным условиям
д) имеет меньший вес

2. Что желательно подстроить в ОС?

Желательно отключить индексирование содержимого разделов диска, включить в биосе AHCI, также включить TRIM, остальное Windows 7/8/8.1 сделает сама.
Рекомендую сделать это через SSD Mini Tweaker, ссылка ниже.

3. Как замерять производительность и состояние накопителя ?

CrystalDiskInfo

CrystalDiskMark

HD Tune Pro

SSD Life

------------------------------
Рекомендуется произвести чистую установку Windows 7/8.


ПРЕЖДЕ чем запустить тест на ЗАПИСЬ из комплекта дисковых тестов Everest / AIDA 64

Внимание для владельцев SSD от Intel: нельзя применять твик "Очистка буфера кэша". Применение приводит к существенному снижению производительности.

Цитата:
Сообщение от Danchich Посмотреть сообщение
так сделай твикинг, только не весь!
SSD-твикинг
1) Режим AHCI и команда TRIM
2) Отключение System Restore
3) Отключение индексации данных
4) Отключение файла подкачки (перенести его на фаулопомойку, например на диск D:\Temp)
5) Отключение гибернации
6) Настройка плана электропитания


Демонстрация скорости работы:


Рекомендуемые к покупке SSD накопители:

1. Samsung
2.Intel
3.Plextor
4.Kinston
5.Crucial


SSD Mini Tweaker — простая и быстрая настройка системы под твердотельный диск



Последний раз редактировалось WantedX7; 3.01.2014 в 15:50.
  Ответить с цитированием   Вверх
Старый 6.06.2011, 12:41   #2
technics82
Неактивен
 
Регистрация: 6.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,577
 
По умолчанию

SLC не только надёжней, но и быстрее MLC. По крайней мере так пишут в инете на многих сайтах.

У флеш-памяти ограничен ресурс стирания ячеек (разрушается диэлектрик, который изолирует заряд в ячейке памяти).
Есть 2 основных типа флеш-памяти: MLC и SLC. Отличие – в SLC на 1 ячейку приходится 1 бит данных, в MLC – от 2 до 3 (соответственно, нужно уметь различать 4-8 уровней заряда).
Порог ошибки в MLC-памяти много ниже, следовательно, ресурс ее меньше. SLC рассчитана примерно на 100 000 стираний, MLC – 10 000 (старая, 2-х битовая), и до 3-5’000 (новая, 2-3 битовая).
Не очень хорошее направление: чем новее чипы памяти (в т.ч. и в плане тех.процесса), тем меньше возможный ресурс их перезаписи.
Когда ресурс заканчивается – вы видите ошибку записи, но старые данные тем не менее будут доступны.


technics82 вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 12:47   #3
deSmon
Неактивен
 
Аватар для deSmon
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 396
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от technics82 Посмотреть сообщение
SLC не только надёжней, но и быстрее MLC. По крайней мере так пишут в инете на многих сайтах.
Это понятно. Мне интересно, стоит ли избегать mlc ssd ? Насколько критичен вопрос надежности в случае обычного домашнего использования ?


deSmon вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 13:35   #4
bclogin
Неактивен
 
Аватар для bclogin
 
Регистрация: 5.10.2004
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,917
 
По умолчанию

Блеать, ну где вы видели массовые продажи SSD на SLC памяти?
Да, есть "высоконадежные" дорогостоящие модели для корпоративного сектора, но производителям не выгодно использовать этот тип памяти в обычных потребительских SSD.
Практически 100% продаваемого у нас товара это MLC. Что не мешает таким винтам показывать отличные результаты. ИМХО, покупаем "среднюю" модель с по возможности длинной гарнтией у вменяемого продавца и радуемся жизни

P.S. Считаю срок и практическую реализуемость гарантии одним из важнейших факторов при выборе HDD (SSD).

Цитата:
Сообщение от deSmon Посмотреть сообщение
Кстати, настолько ли ужасны ssd на mlc памяти ?
Да, ими можно пугать маленьких детей!


bclogin вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:17   #5
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

все-таки возьму такой ССД. SLC слишком дорогая, 80Гб - 600 долларов выглядит нерационально. Мне 1.5-2 года отбегать на нем и нормально. 33 месяца гарантии выглядят вполне прилично. Просто интересовала скорость работы с системой, буттайм и т.д.


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:20   #6
technics82
Неактивен
 
Регистрация: 6.11.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,577
 
По умолчанию

Ну тогда такой вопрос. Почему решил брать Intel, а не скажем Kingston?


technics82 вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:26   #7
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от technics82 Посмотреть сообщение
Ну тогда такой вопрос. Почему решил брать Intel, а не скажем Kingston?
Не знаю, вот и прошу помочь.

или SSD Intel X25-V SSD 40GB 2.5" SATAII MLC ?

kingston брать не буду, отзывы настораживают.


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:30   #8
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

а crucial c400 не хо?


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:34   #9
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0xygen Посмотреть сообщение
а crucial c400 не хо?
хо... но не влезаю в бюджет. ССД надо купить до конца недели


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:43   #10
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

он в аккурат 1200 и стоит


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:48   #11
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чтение у него конечно гуд 415 Мб/с, но как дела с надежностью ? Ладно, посмотрим, если насобираю 900 грн возьму Интел, если больше - Круциал 400.


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 14:55   #12
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WantedX7 Посмотреть сообщение
чтение у него конечно гуд 415 Мб/с
угу. венда 7 х64 грузится за 8,5сек. все, рабочий стол готов

Цитата:
Сообщение от WantedX7 Посмотреть сообщение
но как дела с надежностью ?
а какие могут быть дела, если оно считай только появилось?


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 16:30   #13
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0xygen Посмотреть сообщение
угу. венда 7 х64 грузится за 8,5сек. все, рабочий стол готов



а какие могут быть дела, если оно считай только появилось?
8.5 сек это очень гуд. Ща буду херачить, соберу думаю 1200 грн.


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 16:34   #14
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

ты только его это... паралельно ищи ибо я даже в киевских инет магазинах не нашел.
благо дело одна из харьковских контор нашла
хотя щаз уже может и в реале есть кое где, а не в прайсах да на сайтах


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 6.06.2011, 23:59   #15
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Объем 64 ГБ
Интерфейс SATAI
Формфактор 2.5"
Тип ячеек памяти MLC
Скорость чтения до 415 Мб/с (SATA 6 Гб/с)
Скорость записи до 95 Мб/с (SATA 6 Гб/с)
Энергопотребление Чтение: 1.7 Вт
Запись: 3.1 Вт
Время наработки на отказ 1200000 ч
Устойчивость к ударным нагрузкам 1500G / 1.0 мс
Гарантия 36 месяцев
ок, буду брать его, скорость меня соблазнила прямо . Он к материнке подойдет, всё чики-пуки ?


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 7.06.2011, 09:23   #16
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WantedX7 Посмотреть сообщение
ок, буду брать его, скорость меня соблазнила прямо . Он к материнке подойдет, всё чики-пуки ?
шото в твоей цитате скорость записи какая то маленькая. реально она намного больше
а че не подойти?


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 7.06.2011, 09:35   #17
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

смущает SATA 6Gb/s


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 7.06.2011, 10:01   #18
0xygen
 
 
Аватар для 0xygen
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: в головах..
Сообщений: 24,164
По умолчанию

чем тебя смущает сата3?


0xygen вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 7.06.2011, 10:30   #19
WantedX7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мля, перепутал немного с USB 3.0 портами ! У меня всё должно работать. Спасибо !


  Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Старый 7.06.2011, 20:42   #20
ерема 70
Неактивен
 
Аватар для ерема 70
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: р-н 8 хлебзавода
Сообщений: 2,475
 
По умолчанию

купил OSZ VERTEX 2 60ГБ,искал ссд как в теме-были в двух шарашкиных конторах-не дозвонился,купил указанный и 2 недели стоит подключенный в компе-в падлу ОС пеустанавливать-RAID 0 НА ТРЕХ винтах,можно ли скопировать диск С на ссд без потери данных?


ерема 70 вне форума   Ответить с цитированием   Удалить сообщение   Вверх
Ответ


Данный сайт и администрация не несёт ответственность за действие третьих лиц, а именно за сообщения оставленные пользователями сайта.
Мы не гарантируем таких же результатов, какие отображены в сообщениях наших пользователей.



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

RSS 0.91
RSS 2.0
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2003 - 2016 Kharkovforum Ltd.
Google Analytics